МКОУ «Копышовская НШ»
с. Копышовка, Майнский район, Ульяновская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика
    М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова
    1 класс
    Общеобразовательная
    Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал. Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «...
    Русский язык
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    Общеобразовательная
    Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского...
    Литературное чтение
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
    Общеобразовательная
    Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию....
    Окружающий мир
    А.А.Плешаков
    Общеобразовательная
    В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно- поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего мира. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением ...
    Английский язык
    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
    Общеобразовательная
     Обучение английскому языку в начальной школе призвано развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познаватель...
    Математика
    М.И.Моро, С.И.Волкова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова
    2 класс
    Общеобразовательная
    Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал. Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «...
    Русский язык
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    Общеобразовательная
    Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского...
    Литературное чтение
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В
    Общеобразовательная
    Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию....
    Окружающий мир
    Плешаков А.А.
    Общеобразовательная
    В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно- поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего мира. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением ...
    Математика
    М.И.Моро, С.И.Волкова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова
    3 класс
    Общеобразовательная
    Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал. Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «...
    Русский язык
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского...
    Литературное чтение
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В
    Общеобразовательная
    Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию....
    Окружающий мир
    Плешаков А.А.
    Общеобразовательная
    В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно- поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего мира. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением ...
    Английский язык
    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
    Общеобразовательная
     Обучение английскому языку в начальной школе призвано развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познаватель...
    Математика
    М.И.Моро, С.И.Волкова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова
    4 класс
    Общеобразовательная
    Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал. Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «...
    Английский язык
    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
    Общеобразовательная
     Обучение английскому языку в начальной школе призвано развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познаватель...
    Литературное чтение
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В
    Общеобразовательная
    Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию....
    Окружающий мир
    Плешаков А.А.
    Общеобразовательная
    В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно- поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего мира. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением ...
    Русский язык
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    Общеобразовательная
    Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского...

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie